Социально-психологическая служба
Социально-психолого - педагогическая служба - профессиональное объединение психологов, социальных педагогов, дефектологов, логопедов, мед. работников, главной целью функционирования, которого является обеспечение педагогически целесообразных условий для развития личности и поддержания психического и физического здоровья учащихся, содействие становлению индивидуальности, развитию способностей и склонностей личности, создание развивающей, психологически-комфортной среды.
Состав социально-психолого – педагогической службы:
- Даева Юлия Валериевна - социальный педагог,
- Немчинова Татьяна Александровна – социальный педагог,
- Шведова Тамара Ивановна – логопед,
- Яцунова Александра Сергеевна – дефектолог,
- Матошина Наталья Владимировна – педагог-психолог, руководитель службы
Педагоги службы в своей деятельности руководствуются следующим положением
План деятельности СППС на 2021-2022 гг
Анализ деятельности социально-психолого-педагогической службы за 2020-2021 учебный год
Познай себя - психологические тесты, игры и упражнения
Анкета «Выявление интересов учащихся»
Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»
Играем с ребенком дома
Развиваем память
Каналы восприятия и типы человека
Станьте другом, когда вам нужны друзья. Дарите надежду, когда сами нуждаетесь в ней
Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей в инклюзивной школе
Организация и проведение социально-психологического тестирования в школе направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Стили семейного воспитания – это разные системы воспитательного воздействия родителей на детей. В зависимости от них, дети в семье могут по-разному себя вести: беспрекословно слушаться старших или быть свободными практически в любом решении, обсуждать свои проблемы с родителями или замалчивать их, предлагать свои варианты решения той или иной ситуации либо молчать, зная, что все равно никто не послушает. В зависимости от стиля воспитания формируются отношения в семье, а также личность детей. Рассмотрим наиболее правильный.