Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета
То задачи решать, то писать им стихи. Вы – прекрасный учитель, запомните это. И у вас – бесподобные ученики! |
Первый учебник и первый звонок, первый учитель и первый урок… У каждого человека сохранились в памяти первые шаги в школьной жизни, потому что это особый мир детства, который создают учителя, работая с малышами. Начальная школа – это особая страна, где каждый учитель, как капитан корабля, терпеливо ведёт за собой в далёкое путешествие в «Мир знаний» весь класс. Сколько любви, терпения и заботы необходимо подарить детям - в этом и заключаются секреты мастерства наших учителей. Начальная школа – это сплочённый коллектив единомышленников, творческий потенциал которых творит чудеса.
Сегодня мы представляем одного из учителей начальной школы, которая будет набирать в 2013-2014 учебном году 1 класс – Шуппе Татьяну Николаевну.
Педагогический стаж Шуппе Татьяны Николаевны – 28 лет. Талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.
Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения. Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. На уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль. Учительница учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов.
За время работы Татьяна Николаевна накопила богатый педагогический опыт. Умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.
Много внимания и заботы педагог уделяет сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения. Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества.
Татьяна Николаевна имеет высокий уровень преподавания, увлечённость своим делом, доброжелательность, тактичность. Эффективно использует новые информационные и здоровье сберегающие технологии, внедряет их в учебный и воспитательный процесс. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности. Будучи классным руководителем, приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки.
Вот, что пишут ученики 4 класса о своем учителе: « Татьяна Николаевна – это очень умный и добрый учитель. Она очень много знает и учит этому нас. Она наша любимая учительница. Татьяна Николаевна хороший учитель, хотя и бывает строгой. Мы бы всегда хотели учиться только у нее…»